ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ягодка" муниципального образования город Ноябрьск (здания)
    Адрес объекта:
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский, улица Энтузиастов, дом 19
    Назначение объекта:
    Нежилое, 4 корпуса
    Площадь:
    1285 м2

    Административный корпус МБДОУ "Ягодка"

    Административный корпус МБДОУ "Ягодка"


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ягодка" муниципального образования город Ноябрьск (земельный участок)
    Адрес объекта:
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский, улица Энтузиастов, дом 19
    Назначение объекта:
    Размещение объектов образования
    Площадь:
    16022 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБДОУ "Ягодка"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский, улица Энтузиастов дом 19
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский, улица Энтузиастов дом 19
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека. Отдельного помещения для библиотеки нет. Методические пособия, учебная и познавательная литература находится в методическом кабинете
    Адрес:
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский, улица Энтузиастов, дом 19
    Площадь:
    13 м2
    Количество мест:
    0

Обеденные зоны в групповых комнатах
    Адрес:
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский, улица Энтузиастов, дом 19
    Площадь:
    440 м2
    Количество мест:
    166

Медицинский блок
    Адрес:
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский, улица Энтузиастов, дом 19
    Площадь:
    21,5 м2
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта
Музыкально - спортивный зал
    Адрес:
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский, улица Энтузиастов дом 19
    Площадь:
    85 м2
    Описание:

    Спортивный зал посещают дети с 3 до 7 лет в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год, а так же проводятся совместные спортивные мероприятия для родителей и детей (спортивные праздники, досуги и развлечения). Дети раннего возраста посещают спортивный зал совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой, в соответствии с графиком посещения.


Спортивная площадка
    Адрес:
    Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский, улица Энтузиастов дом 19
    Описание:

    На территории МБДОУ имеется спортивная площадка. В летний период на ней проводятся утренние разминки и некоторые детские спортивные досуги и развлечения. Спортивная площадка соответствует таким требованиям, как безопасность, полифункциональность, эстетичность, удобство.
    В зависимости от типа физической активности детей, выбирается определенная зона площадки, в соответствии с физкультурным направлением:
    прыжки в длину;
    • лазание;
    • метание в цель;
    • бег;
    • спортивные игры;
    • подвижные игры;
    • волейбол;
    • бадминтон и другие.



О средствах обучения и воспитания
5 групповых комнат

    Все групповые комнаты обеспечены необходимым дидактическим материалом, пособиями, играми, игрушками, детской художественной литературой.
    Учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям реализуемых программ, инструкциям ОТ, их хранение и размещение педагогически целесообразно.


Методический кабинет

    Методический кабинет оснащен специальной методической литературой для профессионального развития педагогических работников, в том числе для их дополнительного профессионального образования. Учебно-методическое обеспечение кабинета соответствует требованиям реализуемых программ, их хранение и размещение педагогически целесообразно


Музыкально-спортивный зал

    Музыкально-спортивный зал для проведения образовательной деятельности по физическому и музыкальному развитию детей, санитарно-техническое состояние зала, удовлетворительное и соответствует требованиям реализуемой образовательной программы. Зал готов для осуществления образовательного процесса.


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


Спортивная площадка для проведения образовательной деятельности по физическому развитию детей и участки (8 шт.) для проведения прогулок.

    Санитарно-техническое состояние спортивной площадки и участков, удовлетворительное и соответствует требованиям реализуемой образовательной программы. Спортивная площадка и участки готовы для осуществления образовательного процесса.


Кабинет учителя - логопеда
  • Логопедический кабинет используется для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитанниками, зачисленных на логопункт для оказания им коррекционной помощи

    Логопедический кабинет используется для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитанниками, зачисленных на логопункт для оказания им коррекционной помощи


Кабинет учителя - дефектолога
  • Основной задачей кабинета является обеспечение условий для оптимального развития детей с отклонениями в развитии. В кабинете создана предметная среда с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами, систематизировано научно-методическое сопровождение образовательного процесса. Кабинет представляет собой специально оборудованное помещение для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Предметная среда дефектологического кабинета проектируется в соответствии с Программой, которая реализуется в образовательном учреждении. Развивающая среда кабинета создана на основе принципов построения предметного пространства.

    Основной задачей кабинета является обеспечение условий для оптимального развития детей с отклонениями в развитии. В кабинете создана предметная среда с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами, систематизировано научно-методическое сопровождение образовательного процесса. Кабинет представляет собой специально оборудованное помещение для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Предметная среда дефектологического кабинета проектируется в соответствии с Программой, которая реализуется в образовательном учреждении. Развивающая среда кабинета создана на основе принципов построения предметного пространства.


Кабинет педагога - психолога
  • В кабинете психолога проводится работа в следующих направлениях:
- индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровня подготовленности к школе;
- психологическая коррекция детских и личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость;
- развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания;
консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

    В кабинете психолога проводится работа в следующих направлениях:
    - индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровня подготовленности к школе;
    - психологическая коррекция детских и личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость;
    - развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания;
    консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.


Леготека
  • Центр оснащён всеми материалами, предусмотренными программой, а также отвечает требованиям, которые предъявляет Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). Располагается центр конструирования в кабинете, весь конструктивный материал расположен так, чтобы дети могли легко подойти к нему, имели возможность брать весь материал и пользоваться им. Дети с 3 до 7 лет центр конструирования посещают 1 раз в неделю с педагогом. С детьми организуются занятия по дополнительной общеразвивающей программе технической направленности «LEGO-мастер» в соответствии с учебным планом программы.

    Центр оснащён всеми материалами, предусмотренными программой, а также отвечает требованиям, которые предъявляет Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). Располагается центр конструирования в кабинете, весь конструктивный материал расположен так, чтобы дети могли легко подойти к нему, имели возможность брать весь материал и пользоваться им. Дети с 3 до 7 лет центр конструирования посещают 1 раз в неделю с педагогом. С детьми организуются занятия по дополнительной общеразвивающей программе технической направленности «LEGO-мастер» в соответствии с учебным планом программы.


Центр игровой поддержки ребёнка раннего возраста
  • Центр игровой поддержки ребёнка раннего возраста создан для детей, не посещающих дошкольное учреждение в возрасте от одного года до двух лет, для социализации ребёнка раннего возраста на основе оптимизации семейной микросреды, детско-родительских отношений в процессе продуктивного игрового взаимодействия родителей с детьми.
	Игровые занятия проводятся в центре. Режим встреч – каждый четверг в течение 1 часа. Работа осуществляется с  участием родителей (законных представителей). Организуется парное взаимодействие в системе «мать-ребёнок» под руководством специалистов. При этом поддерживаются все проявления активности ребёнка, организуются эмоционально насыщенные игровые ситуации.

    Центр игровой поддержки ребёнка раннего возраста создан для детей, не посещающих дошкольное учреждение в возрасте от одного года до двух лет, для социализации ребёнка раннего возраста на основе оптимизации семейной микросреды, детско-родительских отношений в процессе продуктивного игрового взаимодействия родителей с детьми.
    Игровые занятия проводятся в центре. Режим встреч – каждый четверг в течение 1 часа. Работа осуществляется с участием родителей (законных представителей). Организуется парное взаимодействие в системе «мать-ребёнок» под руководством специалистов. При этом поддерживаются все проявления активности ребёнка, организуются эмоционально насыщенные игровые ситуации.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Конструктивные особенности здания МБДОУ «Ягодка» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Доступ к группам, кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.




Официальный интернет-портал правовой информации



министерство просвещения